• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: graphic design (список заголовков)
23:26 

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©
Один умный дядя как-то назвал архитектуру «застывшей музыкой». Точнее и не скажешь, прям не в бровь, а в глаз. С тех пор это высказывание подтверждалось другими не менее умными людьми, да мне и самой оно безумно нравится. Только если архитектура — музыка застывшая, то типографика — визуализированная в 2D-пространстве (и то уже не всегда). Я не мастер лаконичных и красивых формулировок, но замечу, что всю жизнь любила музыку, хотела быть музыкантом/певицей/композитором, но поскольку нужных способностей не дадено, да и в детстве другие скиллы прокачивались, увы и ах, не суждено мне музицировать ни в каком виде. Однако в типографике можно вполне оторваться, и вот это офигеть как круто.
Всё-таки здорово, что меня в строгач на нашу кафедру занесло.




от этой эстетики сносит крышу:


@музыка: Grimes

@темы: typography, trends, moodboard, minimum, graphic design

URL
21:14 

Подарочек на 8 марта, Прелесссть

Я один в поле воин справедлив и спокоен. ©

Приехала, моя хорошая. Чувствую, спать ночами не буду, ибо есть дело поважнее теперь.
Эта книга Юрия Гордона, ИМХО, обязательна к прочтению (наряду с Чихольдом, Брингхерстом и прочими мэтрами) всем будущим (и нынешним вообще-то тоже) графическим дизайнерам, ибо важно помнить: нет ничего важнее типографики!

Второе издание «Книги про буквы от Аа до Яя» Юрия Гордона


@темы: books, graphic design, typography

Я тут ни при чём

главная